Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц
Изображения: Выкл Вкл
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Херсонской области
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 09:00 - 18:00, Сб., Вс.: ВыходнойПодробнее

Регистрация недвижимости в Росреестре - какие документы предоставить в МФЦ

27.10.2025
photo_2024-09-04_10-24-46.jpgРегистрация недвижимости в Росреестре - какие документы предоставить в МФЦ

Для переоформления недвижимого имущества по российским стандартам (постановки на кадастровый учет, а также регистрации права собственности) потребуются:

-паспорт гражданина РФ
-правоустанавливающий документ на недвижимость (например, договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство, государственные акты и другие);
-доверенность (в случае, если заявитель действует в интересах другого лица);
-правоудостоверяющий документ (выписка из реестра прав - вытяг, извлечение).

Важно: принимаются только оригиналы документов или их нотариально заверенные копии.

Перевод документов с украинского языка на русский НЕ требуется. Если вы подадите правоустанавливающие документы на украинском языке - Росреестр переведет их самостоятельно.

Номер телефона горячей линии: 8 800 301 99 99

Назад к списку